Твиттер: 2-факторную авторизацию телефоны были использованы в рекламных целях

Когда рекламодатель загрузил их маркетинговый список, у нас есть распределение людей на Twitter, чтобы их список на основе электронной почты или номер телефона владельца аккаунта в Twitter, предоставляемые для цели обеспечения безопасности. Это была ошибка и мы приносим свои извинения,’ Twitter сообщил.

Twitter: 2FA Phone Numbers Were Used in Ad Targeting

В Twitter признали облажался конфиденциальности пользователей мобильных телефонов, представленный социальной сетью при активации двухфакторной аутентификации. Компания была сдача онлайн-маркетинга фирмы используют те же самые телефонные номера для обслуживания пользователей с целевой рекламы.

“Мы недавно обнаружили, что некоторые адреса электронной почты и номера телефона для безопасности учетной записи, возможно, были использованы непреднамеренно в рекламных целях,” компания объявила во вторник.

Личные данные никогда не имел доступ к онлайн-рекламодателей. Ошибка конфиденциальности включает в себя как рекламу клиенты могут представить маркетинговый список, содержащий адреса электронной почты и номера телефонов пользователей, которые они хотели бы получить целевой на Twitter.

“Когда рекламодатель загрузил их маркетинговый список, у нас есть распределение людей на Twitter, чтобы их список, основанный на адрес электронной почты или номер телефона владельца аккаунта в Twitter, предоставляемые для цели обеспечения безопасности. Это была ошибка, и мы приносим извинения”, – сказано в блоге.

Остается неясным, сколько человек имели свои данные открытыми, но проблема была исправлена в сентябре. 17. “В стремлении быть прозрачной, мы хотели сделать все в курсе. Никакие личные данные никогда не делил внешне с нашими партнерами или любой другой третьей стороны,” Twitter добавил.

Facebook сделал ту же ошибку в прошлом году, когда он был найден, используя телефоны из двухфакторной системы аутентификации для рекламных целей. Позже Федеральная торговая комиссия США объявила практике нарушение конфиденциальности в п. 5 млрд. долл. в июле с Facebook о том, как социальная сеть позволяет третьим сторонам собирать личные данные людей без их согласия.

Twitter отказались от дальнейшей разработки ошибку. Но важно отметить: когда вы сначала зарегистрироваться в сервисе, компания фактически может показывать вам целевую рекламу, основанную на адрес электронной почты или номер телефона, указанный на знаке, в соответствии с политикой конфиденциальности компании. Однако, конфиденциальность правила меняются, если вы закончили создание учетной записи с адресом электронной почты, а затем предоставила номер телефона для активации двухфакторной аутентификации; Twitter должны только быть в состоянии служить релевантные объявления на основе адреса электронной почты, а не номер телефона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: