Твиттер запрещает политическую рекламу в Facebook удваивает вниз

‘Мы считаем, что политический сигнал должен быть заработана, а не куплена,’ генеральный директор Twitter Джек Дорси говорит. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, однако, не хочет ‘Цензор политика или новости.

Twitter Bans Political Ads as Facebook Doubles Down

Twitter принимает противоположный подход к Facebook и заканчивая всей политической рекламы на своей платформе.

“Мы считаем, что политический сигнал должен быть заработана, а не куплена,” генеральный директор Twitter Джек Дорси заявил в среду.

Дорси сделал это заявление, как конкурент компании, Facebook, оказывается втянут в полемику для разрешения политических кандидатур объявления бесплатно любые проверки фактов. Facebook защитил политики, как защита свободы слова, но демократические законодатели и кандидаты в президенты заявляют социальной сети прокладывает путь для миллионов пользователей сети Интернет подвергаются дезинформации.

Сегодня, генеральный директор Twitter решил взвеситься на спор, объявив конец всей платной политической рекламы на собственную платформу, которая тоже пытается бороться с онлайн дезу. Одной из главных проблем Дорси с политической рекламой кандидатов могут существенно заплатить, чтобы продлить свое сообщение в Интернете, не взирая на качество.

“Политическое послание зарабатывает, когда люди решают следовать счет или ретвит. Оплачивая достичь удаляет, что решение, заставляя оптимизированный и целевых политических сообщений на людей. Мы считаем, что это решение не должно страдать из-за денег”, – сказал он в среду нить чирикать.

Благодаря программные алгоритмы, которые отслеживают поведение пользователя, политическая реклама в интернете также может быть исключительно адресной, и обстреливать выбор пользователей с непроверенной информацией, добавил Дорси.

Еще одна причина, почему Твиттер падает политической рекламы уже имеет свои руки полный пытается бороться с существующей дезинформации, спама и злоупотреблений. “Лучше, чтобы сосредоточить наши усилия на коренных проблем, без дополнительной нагрузки и сложности берут деньги приносит”, – сказал он.

В Твиттере планы на совместное окончательной политику никакой политической рекламы на ноября. 15. Принимаются только объявления, поощряющие регистрации избирателей. Компания планирует приступить к реализации политики на ноября. 22.

“Последнее замечание. Это не про свободу слова. Это об оплате за достижения”, – добавил он. “И оплатой по расширению охвата политической речи имеет значительные последствия, которые сегодняшней Демократической инфраструктуры не может быть подготовлен для обработки. Стоит отойти в целях решения”.

Facebook: это не подходящая роль для нас

В сентябре в блоге, Ник Клегг, вице-президент по глобальной политике и коммуникациям, заявил, что Facebook не верит “это подходящая роль для нас рефери политических дебатов и предотвратить речь политика от достижения своей аудитории, а быть предметом общественной дискуссии и критики. Вот почему Facebook освобождает политиков от третьих лиц факт-проверка программы”.

Если политики ранее доля развенчали контент, Facebook будет “понизить контент, отображать информацию, связанную с фактом-шашки, и отклонить его включение в рекламу”, – сказал Клегг.

Совсем недавно, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг защищал эту политику во время выступление в Джорджтаунском университете, который, видимо, не устраивает некоторых в Facebook. Сотни сотрудников этой неделе подписал письмо, где утверждается что “свобода слова и платных речь не одно и то же”. Как Нью-Йорк Таймс сообщает, они толкали социальной сети провести политическую рекламу на один и тот же стандарт, как и другие объявления, дать объявления, содержащие политическую рекламу более сильный визуальный дизайн лечения, ограничить ориентации на политическую рекламу, наблюдать за выборами тишина периоды проведения предвыборных кампаний расходов крышки, и выработать более четкие правила для политической рекламы.

Этим днем, однако, Цукерберг удвоил ставку. “В демократии, я не считаю правильным для частных компаний на Цензор политика и новости”, – сказал он во время конференции с инвесторами, стенограмма которой в дальнейшем был размещен на Facebook.

“Я считаю, что лучший подход заключается в работе по повышению прозрачности”, – сказал он, указывая на публичной базе данных компании, каталоги политическую рекламу на Facebook, кто их купил, и сколько было потрачено. Это что-то “, что нет телевизора или печатных СМИ делает”.

Он также отрицал, что его позиция по политическим объявления о выигрышных очков из политиков или зарабатывать деньги. “Это неправильно. Уверяю вас, с точки зрения бизнеса, споры это создает намного перевешивает очень небольшой процент нашего бизнеса, что эти политические рекламы составляют. Мы оцениваем эти объявления из политиков будет меньше, чем 0,5% от наших доходов в следующем году”.

Как в Твиттере, компания заявила на прошлой неделе он заработал около 3 миллионов долларов от политической рекламы во время промежуточных выборов в 2018.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: