Важными Привлекает Тысячелетняя Покупателей С Новой Функцией Чата

С важными пинг мобильное приложение теперь содержит важными чат, новая возможность привлечь клиентов, тысячелетнего, кто предпочитает общаться с брендами через обмен текстовыми сообщениями. Новая функция создает динамический канал, чтобы отправить купоны, скидки и генерировать новые продажи.

Shopify Engages Millennial Shoppers With New Chat Feature

(Изображение кредита: важными)

Решение для электронной коммерции важными поставщик вчера объявила о добавлении функциональности важными общаться с его важными пинг мобильных приложений, чтобы лучше достичь Millennials в своей аудитории подписчиков. Компания делает это, потому что чат-это быстрый, более личным, и удовлетворяет многих клиентов тысячелетней по предпочтительной платформой они уже предпочитают использовать. Новая функция позволяет важными клиентами магазина соединиться с сервером магазина в режиме реального времени, используя любую операционную систему или браузер. Важными чат добавляет к существующему списку чат уже доступен в пинг важными, в том числе и мессенджер Facebook и Apple, Бизнес-чат.

На основе опроса OpenMarket нашли, что 60% опрошенных предпочитают взаимодействовать с брендами через текстовый чат, чат важными пользуется этим, помогая магазинах взаимодействовать с этими покупателями в режиме реального времени. OpenMarket 500 у нас молодежь (в возрасте от 18 до 34 лет) принять участие в опросе, который ориентирован на использование игреков’ SMS и чат-коммуникации.

По данным исследовательского центра Pew, у молодого человека превзошли бэби-бумеров, как самое многочисленное поколение в рабочей силе США, а также самый большой взрослой группы населения. Так, добавление текста и функциональность чата к услугам молодежь делает хорошее чувство дела, по мнению Майкла Перри, директор комплект для Shopify.

“[И этот продукт является не только операционной системы-агностик, но мы также вложили значительные средства в создание динамических разговоров можно сделать опыт как можно более безболезненным”, – сказал Перри. “Основываясь на устройстве, что покупатель посещает интернет-магазин, важными поверхность чата, что является наиболее удобным для них”.

Перри добавил, что когда-то важными чат включен, виджет чата будет отображаться на всех страницах магазина также важными продавца на настольных и мобильных. Это позволит сделать его легким для клиентов, которые просматривают в интернете, чтобы задать вопросы, как они идут. Система использует интимности взаимодействия человека, поэтому он предназначен для от человека к человеку чаты—не допускается чатботов.

“Мы твердо верим в важность сохранения элемент взаимодействия людей, когда дело доходит до электронной коммерции,” сказал Перри. “Важными чат предназначен для создания канала, в котором покупатель может общаться напрямую с продавцом”.

Shopify Engages Millennial Shoppers With New Chat Feature

Чат интеграция-это канал для аудитории

Очень важными чат разговор между продавцом и клиентом и становится каналом, посредством которого торговцы могут посылать скидки, купон коды и даже обрабатывать новые заказы через чат. Важными чат представляет переход к разговорной торговли от более статичного взаимодействия между брендами и потребителями. После запуска Spotify в чате разговор, она остается живой проводник к пользователя, которые могут быть пересмотрены одной из сторон.

“Как многоканальная платформа электронной коммерции, цель всегда была, чтобы включить больше возможностей для наших купцов, чтобы связаться с покупателями, будь это на социальных медиа-платформ, площадок, или разговорный интерфейсов”, – сказал Перри. “На самом деле, более 50% наших торговцев продают по крайней мере на одной социальной платформе. Хотя эти социальные платформы в значительной степени решена проблема обнаружения продукта для клиентов, имеющих подлинное реальной жизни разговоров остается в сердце любого бизнеса”.

Интеграция чата-новая тенденция среди компаний и сегментов поддержку. Платные тв блюдо провайдер использует платформу чат iMessage от Apple реагировать на обращения в Службу Поддержки Пользователей, а программное обеспечение-как услуга в последнее время (Саас) помогите поставщик стол Zendesk для комплексной функции в WhatsApp Messenger в свой набор решений. Просто наподобие Shopify, системы Zendesk расширил свои возможности общаться, потому что его пользователи предпочитают текстовые чаты как средство общения. Zendesk для принятия в WhatsApp Messenger дает доступ своих пользователей к более 1,5 миллиарда пользователей. Для Shopify и своих клиентов, дополнение от Shopify чат помогает им достичь миллионы потенциальных пользователей.

Есть какие-либо вопросы о электронной коммерции или решениях? Присоединяйтесь в PCMag@работой дискуссионной группы на LinkedIn, и вы можете попросить продавцов, других специалистов, как и вы, и редакция журнала PCMag.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: