Ваш старый телевизор с кинескопом, возможно, нашли новую жизнь в Ла

Художник Дэн Даудинг специализируется на больших видео-инсталляции, и на этой неделе мы поднимаемся Ла, его работа привлечет внимание к опасности электронных отходов и воздействие искусства на наше благополучие.

Your Old CRT TV May Have Found a New Life in LA

В начале 1980-х, Лос-Анджелес городской совет утвердил художник-в-резиденции зданий, которые допускается для совместной жизни и работы помещения для художников и превратил городских промышленных районов.

Your Old CRT TV May Have Found a New Life in LA

Сегодня, самый известный художник-в-резиденции здание пивоварни художника комплекс, бывший Пабст Голубая лента фабрика, которая находится более 300 художников. Два раза в год, комплекс открывает свои двери для публики на прогулку.

Мы приняли участие в мероприятии апреля и были поражены загрязнения СМИ от Дэна Даудинг, которая специализируется на крупных видео-инсталляции. Спрятан внутри запрещено держать животных, двор с чеканной каменный пол, загрязнение медиа признакам пола до потолка, такие старые электронно-лучевые трубки (ЭЛТ) телевизоров выполняется последовательность трип изображений.

Мы говорили с Даудинг о своей работе и установки он строится на этой неделе мы поднимаемся Лос-Анджелесе, где несколько художников будут рассмотрены важность искусства для психического здоровья осведомленности месяц. Вот несколько отредактированная и сокращенная отрывки нашего разговора.

Дэн, расскажи, как загрязнение СМИ началась. Что вдохновило вас на создание искусства из заброшенных телевизоры ЭЛТ 20-го века и другие электронные детрита?
Я работал в пост-продакшн, в то время, вероятно, примерно в 2011 году, и начал замечать на улицах ЛА пронизана ЭЛТ сорить curbsides. Что-то внутри меня сказал: “Вы можете создать что-то со всеми этими полотнах, и они свободны”. Итак, я начал строить мой первый когда-либо видео-инсталляция под названием “загрязнения”. Это был 20-по-20-футовом холсте ЭЛТ показывать Первый в мире художественный фильм на [дебют] через аналоговый холст из старых телевизоров. Я никогда не мог предположить, в какую нору я собирался пойти вниз.

А также художественное высказывание, Вы делаете замечание по поводу техник отбросить?
Да. Абсолютно. При загрязнении СМИ, мы стремимся создать интерактивные инсталляции из старых аналоговых системах, чтобы доставить чувственное и футуролог опытом, которые являются одновременно ностальгический и провокационные. Но, надеюсь, они также бросают вызов нашей аудитории рассматривать не только как они потребляют медиа, но и то, как они распоряжаются своей электроники.

Your Old CRT TV May Have Found a New Life in LA

На вашем сайте упоминается Кореш обработка совместными партнера. Я брал интервью у Кабира Стокса, основатель и генеральный директор утилизации Исидор электроники, после того как она продала свой бизнес, чтобы Кореш промышленности. Как вы работаете с ними, чтобы источник вашего электронного мусора передач?
Когда я начал работать над “загрязнения,” я был в контакте с Брайан Фокс, [ITAD менеджер отдела] Исидора, и он был достаточно хорош, чтобы отправить меня палитры ЭЛТ. Мы не сотрудничаем пока ближе к 2016 году для установки на музыкальный фестиваль горизонт, но стало крайне очевидно, что у нас общие интересы и менталитет и мы сотрудничаем на объекты, повторного использования ресурсов и электронных отходов до сих пор. Мы действительно отличная команда, я больше на визуальную и содержательную сторону творчества, и он приходит с более электроники, ориентированной на почву. Кореш купил Исидор, как вы отметили, и это была честь быть связаны с такой престижной компании.

Кто влияет на вас, как художника? Установку Я видел на пивзаводе искусства прогулка напомнила мне какое-то месиво с середины 80-х годов видео Барс я видел подростком в Париже и, ближе к дому, комнате отдыха ’86, где я опросил даб Уильямс в глазах Макса запас экраны.
[Смеется] Я определенно был в комнате отдыха 86 в районе искусств, люблю атмосферу там. Люди часто ссылаются на максимум высоты, когда они видят некоторые из наших установок, но я хотел бы сказать, что Нам Джун Пайк, Крестный отец и Пионер видеоарта, это мое самое большое влияние в качестве художника установки. Из-за моего режиссера фон в [Саванна колледжа искусств и дизайна] ставриду, я очень под влиянием Спилберга, Скорсезе, Кубрик, герцог, Кристофера Нолана, и братьев и сестер Вачовски’ Матрица.

Your Old CRT TV May Have Found a New Life in LA

Ты преданный Горящий человек?
Нет, пока нет. Я всегда хотел идти и строить какие-то нелепые установки на Плайя—пивоварни наполнен горящего человека и филиалов Коачелла, конечно. Моя цель-в один прекрасный день привести некоторые лоу-фай аналоговых технологий в ожоговый. Могли бы Вы себе представить, как башня ЭЛТ там? Я думаю, что было бы удивительным.

Как вы пришли жить на заводе?
К сожалению, моей прежней жизни/рабочее место, Большой искусства студии, был закрыт в 2016 году за счет Арендодателя, по сути, ничего не делает, чтобы сохранить здание до кода. Это вынудило 70+ артисты выходят из пространства и, как результат, мне пришлось отказаться от моей 100-экран установки “загрязнения” после трех лет. Это был тяжелый опыт для всех художников. Дружище Фил Блайт, Ла-художник, жил на заводе, а я был в ряду искусств ходит, так что моя жена и я подал заявку на пространстве. Это невероятный опыт, и дал мне не только площадка для моего творчества и студия для создания, но и сообщество удивительных людей. Это действительно утопия посреди индустриальной Ла.

Вы учились в Саванна колледжа искусств и дизайна, безумно декадентской и креативный город, чтобы учиться.
Это на самом деле. Я думаю, город имеет первостепенное значение в развитии моей карьеры в качестве режиссера, в конечном счете, приводит меня в Лос-Анджелес и мое открытие для страсти в видео-арт. Я изучал кино, в SCAD уже четыре года, и обнаружил себя больше ориентирован на эстетику и производство игрового кино, в частности видео-и киномонтажа, где я имел удовольствие учиться в [конце] профессиональный редактор Юниор Сирс.

Your Old CRT TV May Have Found a New Life in LA

Наряду с выполняющимся загрязнения медиа, работа в видео редакторе, и сделать отсидку в Аль-Джазира Америка. Как это выступление произошло?
Вы знаете, как это бывает. Вы встречаете одного человека через друга и прежде чем вы это знаете, у вас есть работа. Это действительно Ла-клише, но я получил почти каждое задание на основе рекомендаций и связей, который является, почему я делаю усилие, чтобы расширить свои сети на ежедневной основе, на основе личных контактов. Каждый встреченный человек-это потенциальный отношения на всю жизнь, и я стараюсь не упускать из виду, что.

А также создавая собственные работы, загрязнение СМИ установок для автомобилей. Что самое странное, комиссия у вас была?
Я думаю, самый странный запрос был ВИДЕО установки, что выглядело бы как сорняк листьев на западном побережье лекарство, которое было более или менее просто плевалка. Мы сделали гамму, частных вечеринок, небольших музыкальных фестивалей, музыкальных клипов, художественных прогулок, полу перма устанавливает, и так далее. В конце дня я люблю сотрудничать со всеми типами художников. Недавно я получил возможность прямого музыкальное видео для До-и ближайшие ню-метал группа 3TEETH, который также фигурирует один из наших пользовательских установок ЭЛТ.

Давайте поговорим тек. Какие инструменты вы используете в своей работе, и как вы реанимировать все эти телевизоры?
Брайан и я это все вниз к науке сейчас: мы вырежем кишки ЭЛТ и установить Поленики Pi единиц, к сети из 52. Затем мы создаем пользовательский экран-поделитесь контроллер, который управляет экранов индивидуально, в группах или в целом, через ноутбук. Для создания редакционных материалов, я использую программы Adobe Suite на моем Mac. Из-за эпохи, в которой я вырос, я увидел переход от аналогового к цифровому, и как отразить это в своей работе.

Какой был первый фотоаппарат, вы когда-нибудь пользовались?
Ну, у моих родителей была VHS камеры, так что я использовал это, и отредактировала запись с помощью двух машинах воспроизведения. Затем, в SCAD, я снимал на камеру Bolex и редактировал 16мм пленки на планшетный Steenbeck. К тому времени как я закончил, мы использовали супер HD цифровой.

Если в PCMag читателям интересно о найме вам создавать оригинальные произведения искусства на юбилей или бизнес-Баш, откуда у ваших бюджетов начать?
Как художник, он всегда хитрым, чтобы получить реальный о том, что это затраты, и время, необходимое, плюс мы хотели сотрудничать с действительно интересными людьми. Но если толкнул, я бы сказал, что мы начинаем со 100 долларов на экран. Так, для базовой установки 25 экранов, вы смотрите на $2500 и выше за более сложные, эмпирической работы.

Наконец, что дальше для вас?
После того, как мы закончим разговор, я вернусь к работе на установке поднимаемся Ла, торжественное открытие в эти выходные в районе искусств, работает по 27 мая. Есть множество художников, принимающих участие, в том числе и Шепард Фейри, и тема о травмах и умение преодолеть его через искусство, как механизм решения проблем.

Можете ли вы дать нам быстрый взгляд подхалима в вашей концепции установки?
Конечно. Наш кусок будет огромный—6 на 8 метров—и ЭЛТ-экраны изображения, которые иллюстрируют положительный эффект от YouTube, и как люди используют его для улучшения их психического здоровья. Это будет очень круто. Не могу дождаться, чтобы увидеть его жить в пространстве.

Мы поднимаемся с мая 18-27. На следующий пивоварня искусство ходить с загрязнением СМИ, будет в октябре 2019 года. Подпишитесь на информацию здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: