Встреча с композитором за этим удивительным ‘Мир Варкрафта’ звуковой

Ирландский композитор и дирижер Eímear никто в настоящее время гастролирует с голограммой версия Марии Каллас, но она также создал музыку для популярных видео-игры, как мир Варкрафта.

Meet the Composer Behind That Awesome 'World of Warcraft' Soundscape

Eímear Нун (Фото: Стив Хамфрис)

Для некоторых видео-игр, саундтрек так же культовыми, как игры, с первых дней цикла бип-Буп мелодии парящий результаты сегодняшней эпической саги.

Eímear Нун (это гэльский, произносится как “УО-мер полдень”) – ирландский композитор и дирижер, чье резюме включает в себя звуковые игры, как мир Варкрафта. Сейчас живет в Калифорнии, она провела оркестрами, как Королевский филармонический и Симфонический Сидней, и работал на оценки фильма Гаса Ван Сента.

Никто в настоящее время упаковки объектов с Каллас в концерте, который возвращается в конце оперной дивы Марии Каллас на сцену в качестве голограммы. Между выступлениями, мы говорили никому об использовании технологии для создания музыки. Вот несколько отредактированная и сокращенная отрывки нашего разговора.

Вы должны быть первыми, кого я опросил (а может, и не последний) у кого есть голограмма, как коллеги—виртуальные Марии Каллас. Что это?
Впервые я увидел Марию “прогулка” на сцене я даже ахнул. Я видел голограмму в форме видео, как мы использовали этот образ, чтобы выяснить синхронизации и подготовить ноты и партитуры, но я был еще не полностью готов к тому, насколько впечатляющие голограммы будут.

Это должно быть путешествие.
Именно в этот момент я поняла, что концерт был намного больше, чем просто концерт с великим художником. Наш режиссер Стивен Уодсворт [директор диплом художника в опере учебы в Джуллиарде] и команда базы голограмма была создана любящим театр, где я буду жить мечтой о работе с великой дивой. Даже после того, как все показывает, я делала с ней, есть еще моменты, которые доводят меня до слез.

Ты известен как композитор для мир Warcraft: Warlords Дренора. Как это разные создания саундскейпов для полного погружения в мир видеоигр?
С технической точки зрения, игра музыка кино и музыка-это две стороны одной медали. Каждый является своего рода “программой” Музыка, призванная рассказать историю или расширять художественный опыт. Они оба используют те же инструменты и приемы. В самом деле, когда музыка используется в названии или кинематографичность—короткометражные фильмы, предназначенные для перемещения историю вперед или внедрения новых условиях—они точно такие же.

В отличие от концертных выступлений, люди живут внутри этих ММОРПГ. Что должно входить в ваше развитие работы.
Вы правы. Это когда музыка рисует эти захватывающие миры, что я чувствую, музыкальная игра действительно становится своего собственного жанра. Нелинейный характер игры музыка позволяет темы, которые не ограничены фиксированными таймингами действий линейного фильма. Поэтому темы игры могут в полной мере развиваться на своих собственных условиях. “Герой версия” темы (когда вы услышите все детали ближе к концу квеста), на самом деле ближе родственника “абсолютная музыка” или “искусство музыки”, чем музыка к кинофильмам. Это одна из причин, я думаю, что это коснется людей так глубоко.

Сколько игрового процесса устанавливается время вы начинаете работать?
Это очень совместный процесс со всеми деталями создаваемого в то же время и творческие коллективы всех подпитывают друг друга. Что касается того, что мы получаем, иногда у нас есть лишь словесное описание. Иногда, это просто картина мира, или символ. Исключением из этого являются кинематика и титулы, которые все забили на саму картинку.

Как проверить сочинения и выяснить, соответствуют ли они последовательности действий? Есть огромный экран в штаб-квартире Близзард, где вы все сидите вместе и мучительный разговор?
Я мог бы тебе рассказать, но мне придется тебя убить.

Ха! Понял. Ладно, как это в PCMag, вам вызывающим для нас. Какие технологии вы используете в своей роли в качестве композитора?
Я начинал как ручка и бумага композитор, и как дирижер, он, естественно, написано, что результат-это мой самый важный инструмент. Я знаю, что оркестр и хор будет звучать как, глядя на страницу, и все остальные технологии я использую это попытка лучше подражать этой печатной странице, как я слышу это в моей голове. Мой основной инструмент для состава, следовательно, является конечной Сибелиуса, который я использую, чтобы создать свои баллы и детали. Затем я использую логику Pro в сочетании с Венским симфоническим инструментом и Венской библиотеки синхрон для наилучшей аппроксимации печатной страницы. Для записи, микширования и редактирования музыки я использую программу ProTools. Но это само по себе симфонический оркестр, который является моим любимым инструментом для создания музыки.

Определенно лучше, чем просто сидеть в комнате в окружении технологий.
Последнее замечание для молодых композиторов там: опасность полагаться только на технологию для создания вашей музыки это так же хорошо, как это может быть, ваша музыка будет сводиться к тому, что технология может сделать. Я хочу убедиться, что я пишу музыку, которую я слышу в моей голове, не просто музыка, что технологии позволяют легко создать.

Meet the Composer Behind That Awesome 'World of Warcraft' Soundscape

Придерживаться технологии проведения был снят в 3D для Nintendo 3DS и вы разрабатываете проект Conductrix через Kickstarter. Это поможет проводников подглядели ваш POV?
То есть намерения. Мы используем сочетание VR и 3D-рендеринга для создания цифровой версией себя как в образовательной, так и в других целях. Это превратилось в процесс, который является весьма захватывающей, но также чрезвычайно сложно. В конце концов, мы надеемся, что он соответствует или превосходит наши ожидания.

Я был достаточно удачлив взять интервью у сотрудников Джорджа Лукаса Скайуокер звук. Я знаю, что ты дирижировал оркестрами есть.
Скайуокер! Это действительно волшебное место. Внутри это здание является одним из величайших оркестровых студий звукозаписи в мире. Как сообщается, их выбор микрофона крупнейший. Игроки, составленные из Сан-Франциско симфонии, оперы и балета, каждый из легенд.

Каков был ваш первый опыт работы и как вы себя чувствовали?
Первый раз я провела на Скайуокера на результат в StarCraft II, и крылья свободы. От первой сильной доли, я знала, что это будет нечто особенное. Нет более удивительного места для прослушивания большого оркестра, чем с трибуны, чуть ниже Decca дерево [разнесенные микрофон], и это был славный мрачный. Это также был первый раз, когда я работал с Джоном Курландером, легендарный звукоинженер, который провел почти три десятилетия в Эбби Роуд—самое близкое я когда-нибудь работать с “Битлз”.

Вы проводили концерт на трибуны Генеральной Ассамблеи ООН, а также в Театр Диониса, Афины, Родина греческой драмы. Что еще в твоем списке?
Первый раз я ступил ногой в “Голливуд Боул”, почти 15 лет назад, я чувствовал, что это был мой дом. Я сближался проводит там несколько раз, но что-то всегда придумывают. Что бы быть мечтой.

Будем надеяться, что случится потом. Какое место вы провели в Что означает наиболее для вас (до сих пор)?
Так много больших залов и игроков, но у меня есть реальная слабость к Сиднейский Оперный театр проведя там неделю, в 2013 году, проведение Симфония Сидней. В лицо, здание является еще более впечатляющим, чем любой из фотографий. На внутренней, гардеробная проводник имеет массивный рояль обрамлен 280-градусный вид на Сиднейский Харбор-Бридж.

В верхней части игровой в Симфонии, концерте, проведенного с датским Национальным симфоническим оркестром, первые звуки мы слышим несколько 8-битных лупов, все игры раньше, и тогда вы открываетесь в фантастический крещендо звука.
Когда я проводил Датский национальный симфонический оркестр на этом концерте, я работал с командой, которая действительно понимает жанр и продюсер Николай abrahamsen был не только очень творческий, но он убедился, что я был абсолютно каждая деталь покрыта. Игры музыка часто включает в себя этнические инструменты и звуковое оформление, которое выходит за пределы нормальной оркестр—элементов, что часто приближенно или за концерт. Но на этот концерт, Мы создали каждую деталь, текущий. У нас была электрическая гитара, дудук [армянский гобой] гром лист, anville, waterphone…было очень весело!

Ты покорила Голливуд музыка в премии СМИ за Лучшее видео игры и были номинированы на многие другие, в том числе пять ежегодной музыкальной премии и АСКАП, композитор симпатий. Что означало для тебя?
Я бы сказал голливудской музыки в СМИ, отчасти потому, что я поделился ею с некоторыми замечательными коллегами, один из которых к тому же мой муж, Крэйг Стюарт Garfinkle.

Вы работали с Пирсом Броснаном, земляк, можно говорить о том, что событие и как это произошло?
Нет ни добрее, ни щедрая душа, чем Пирс Броснан. В 2011 году я читал, что город Лос-Анджелес, мой приемный дом, пришлось отменить свой парад в честь Дня Святого Патрика из-за сокращения бюджета. Так что мой муж и я забронировали зал Ройс, нанял оркестр и хор и решили подготовить шоу мы назвали “это Ирландия”, достучаться до всех наших ирландских друзей для участия, в том числе и Рома Дауни—еще один ангел во плоти. Она обещала прочитать стихотворение подруге, лауреат Нобелевской премии Шеймас Хини, а затем сказал мне: “я только что разговаривал с Пирсом Броснаном и сказал ему, что он должен читать что-то для вашего шоу, вот его номер телефона”.

Приятно. Вот номер мобильного телефона, чтобы бывший Джеймс Бонд.
Каким шоком это было—смотреть на номер, который я только что записал. Он пришел и прочел один из моих любимых литературных произведений—”Пасха 1916″ Уильяма Батлера Йейтса, а первое издание купить в качестве подарка по [его жена], столь же щедрый Кили Шэй Смит Броснан. Мы были друзьями с тех пор.

Наконец, вы будете в Дохе для проведения в видеоигры в прямом эфире на Января. 31. Можете ли вы рассказать нам, что у музыканта ноты Для что? И сколько работы будет Вы проводит свои собственные композиции?
Фактический сет-лист будет привилегированным. Томми был близок к 300 штук в библиотеке ВГЛ и он постоянно расширяя его. Это дает ему возможность настроить сет-лист для каждого концерта, так что он никогда не повторяется. Что касается моей музыки в Дохе, я знаю, что я буду вести некоторые, но я даже не знаю, что еще несколько недель до концерта. Все, что я знаю, после записи и выступления с Катаром филармоническим оркестром много раз, я знаю, что это будет замечательный спектакль и очень весело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: