Удалить подписчика в Netflix знаменует начало каменистой дороге

Один плохой квартал-это не конец мира для ведущих потоковый сервис, который насчитывает более 150 миллионов платных подписчиков. Но, как жесткая конкуренция вырисовывается из технологических гигантов и медиа-конгломератов, первая потеря подписчиков Netflix В С 2011 года не является хорошим предзнаменованием.

Netflix Subscriber Drop Marks the Beginning of a Rocky Road

Компания Netflix потеряла абонентов впервые с 2011 года опустившись 123,000 абонентов в Q2. Потоковый сервис добавлено 2,8 млн новых платных потоковых клиентов за пределами США, но, по прогнозам, должен добавить 5 миллионов. И это только собирается получить сложнее для Netflix идти вперед.

Netflix Subscriber Drop Marks the Beginning of a Rocky Road

Большой в этом квартале абонента пропустить во многом из-за роста цен на Netflix в начале года. Netflix сказал в своем письме акционера, что “наши пропустили прогноз по всем регионам, но чуть более в регионах с ростом цен”.

Несмотря на стремительное падение после нескольких лет стабильный прирост абонентской базы, компания Netflix до сих пор прошло 150 миллионов платных абонентов впервые. Рост происходит в основном за счет международных абонентов, которые сейчас сидят на 91,5 млн. и составляют 60% от мировой абонентской базы на Netflix, с 40% в 2016 году. Абоненты США снизился с 60,2 млн. до 60,1 млн. от В1 до В2.

Netflix Subscriber Drop Marks the Beginning of a Rocky Road

Компания Netflix говорит, что это четверть грамма. Проекты компании 7 млн новых абонентов в 3-м квартале на фоне странных вещей’ третий сезон. Ностальгические научно-фантастического сериала разбил аудитория записей для платформы и ближе всего Netflix имеет в несущий сериал оригинальной серии на данный момент.

Забегая вперед по поводу увеличения конкуренции на рынке потокового, который будет уже стоить Нетфликс это его два самых популярных шоу (офис и друзей), кто-то может назвать оптимистичным В3 ожидания выдает желаемое за действительное.

В дополнение к существующим конкурс для подписчиков от Amazon премьер-видео и теперь полностью Диснея-контролируемых хулу, Нетфликс скоро ждет волна новых конкурентов финансировал технологических гигантов и медиа-конгломератов. Дисней+ запускает в ноябре за $6,99 в месяц, ГБО максимум (принадлежащая компании AT&T в WarnerMedia приходит весной 2020 года, потоковый сервис NBCUniversal является намечен, чтобы дебютировать в следующем году. Не говоря уже о Apple TV+ это выходит этой осенью.

Компания Netflix вложил миллиарды в бесчисленных оригиналы (оба качественный контент и сыпь простецких фильмов и шоу), чтобы дополнить свою библиотеку в течение дня, когда все другие крупные медиакомпании вернуть свои лицензионные фильмы и сериалы можно прийти после него. В тот день почти здесь.

Netflix уже принимая абонента хиты от повышения цен. Что происходит, когда потребителям приходилось выбирать между полудюжиной услуги, все с оригинальной серии и эксклюзивный лицензионный контент?

Потоковое войн будет быть дорогим стремиться, но для большинства игроков есть и другие источники дохода, чтобы возвратиться. Компании Apple и Amazon имеют миллиардные денежные резервы; в&T, Comcast и Дисней медиа-империй, которые потокового приложения только одна часть. Netflix имеет одну бизнес-модель: платная подписка.

Лидер рынка подготовлено наилучшим образом то, что грядет. Но когда Нетфликс работает в абонентских стены, и зрители начинают падать службу тратить деньги, а не на конкурентов, могут быть трудный выбор перед одноразовую услугу доставки DVD, которые перевернули модели СМИ. Потребовалось почти десять лет, но с него сорвали объединились, консолидировались, и загрузили, чтобы выровнять ситуацию.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: