39 процентов отзывы являются полностью недостоверными


Исследования в области электронной коммерции отзывы о продукции, тех людей, которые покинут их, и люди, которые верят им раскрывается устойчивой экономики для наиграно—особенно комментарии для одежды, декора, и (конечно) электроники.

39 Percent of Online Reviews are Totally Unreliable

Вы когда-нибудь гуляли в кирпичных и минометных магазине и подумал про себя: “что эти продукты нужно немедленно чтения комментариев, как в интернете!” Ну, подумайте еще раз. В среднем, почти 4 из каждых 10 отзывов вам прочитать онлайн ненадежны в лучшем случае и совершенно выдуманный бред означало загубить бизнес на худой конец. И это несмотря на то, что 88% людей, опрошенных заявили, что они оставили законный комментарий.

39 Percent of Online Reviews are Totally Unreliable

Исследование проводилось BestSEOCompanies.com это именно то, что название говорит: сайт, который сравнивает цены и СЕО услуг. Они проверили через тысячи комментариев, используя Fakespot, онлайн обзор-анализ инструмент, который любой желающий может попробовать вставить в URL для продукта от Amazon, лучшая покупка, Walmart и другие, и вы получите отчет о том, сколько комментариев на странице-вплоть бык-паки. На сайте также опрошенных потребителей (с помощью Amazon механический турок), которые читают и пишут отзывы продукт, и он поговорил с некоторыми интернет-маркетологов об их планирования и прибыльные усилия с Комментарии.

Вы можете увидеть плохие новости выше. Ненадежные комментарии для одежды пришел на 46,2 процента, за ними следуют комментарии для домашнего декора (45.6%) и электроники (42 процента). Цифры падения оттуда, но не намного. Самый низкий процент неблагонадежных отзывы они обнаружили, книг, всех вещей, на 22,9 процента. (Они определили это, просмотрев отзывы о 389 продукции, с не менее 25 товаров в каждой категории). Итого из 2,7 миллиона комментариев они проанализировали показал, 39 процентов из них, как ненадежный.

Полный 24 процента 389 товаров они проверили уже 50 и более процентов недостоверных отзывов.

Почему это так важно? Потому что люди читают похвалу и критику и принятии решений о закупках на их основе. На графике ниже показан категорий, для которых люди читайте отзывы прежде.

39 Percent of Online Reviews are Totally Unreliable

Многие люди, 21,5 процента, не купить продукт, который не имеет каких-либо комментариев, но 35.8 процентов сказали, что они хотели. Большинство людей—83,4 процента,—сказал умеренно комментарии к чрезвычайно влиятельным на их покупках.

39 Percent of Online Reviews are Totally Unreliable

Еще больше были склонны верить, если отзывы они были написаны проверенные покупатели.

Есть намного больше в отчете, который можно прочитать здесь, в том числе информация от маркетологов и владельцев бизнеса, занимающихся комментариев. Один большой вывод-резюмировал в этой цитате: “в то время как честный отрицательный отзыв может сэкономить клиентам много времени и сил, подделка отрицательный отзыв может вызвать незаслуженный ущерб владельцам малого бизнеса”.

Подробнее читайте , Как определить поддельный отзыв на Amazon.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: