Исследования в области электронной коммерции отзывы о продукции, тех людей, которые покинут их, и люди, которые верят им раскрывается устойчивой экономики для наиграно—особенно комментарии для одежды, декора, и (конечно) электроники.
Вы когда-нибудь гуляли в кирпичных и минометных магазине и подумал про себя: «что эти продукты нужно немедленно чтения комментариев, как в интернете!» Ну, подумайте еще раз. В среднем, почти 4 из каждых 10 отзывов вам прочитать онлайн ненадежны в лучшем случае и совершенно выдуманный бред означало загубить бизнес на худой конец. И это несмотря на то, что 88% людей, опрошенных заявили, что они оставили законный комментарий.
Исследование проводилось BestSEOCompanies.com это именно то, что название говорит: сайт, который сравнивает цены и СЕО услуг. Они проверили через тысячи комментариев, используя Fakespot, онлайн обзор-анализ инструмент, который любой желающий может попробовать вставить в URL для продукта от Amazon, лучшая покупка, Walmart и другие, и вы получите отчет о том, сколько комментариев на странице-вплоть бык-паки. На сайте также опрошенных потребителей (с помощью Amazon механический турок), которые читают и пишут отзывы продукт, и он поговорил с некоторыми интернет-маркетологов об их планирования и прибыльные усилия с Комментарии.
Вы можете увидеть плохие новости выше. Ненадежные комментарии для одежды пришел на 46,2 процента, за ними следуют комментарии для домашнего декора (45.6%) и электроники (42 процента). Цифры падения оттуда, но не намного. Самый низкий процент неблагонадежных отзывы они обнаружили, книг, всех вещей, на 22,9 процента. (Они определили это, просмотрев отзывы о 389 продукции, с не менее 25 товаров в каждой категории). Итого из 2,7 миллиона комментариев они проанализировали показал, 39 процентов из них, как ненадежный.
Полный 24 процента 389 товаров они проверили уже 50 и более процентов недостоверных отзывов.
Почему это так важно? Потому что люди читают похвалу и критику и принятии решений о закупках на их основе. На графике ниже показан категорий, для которых люди читайте отзывы прежде.
Многие люди, 21,5 процента, не купить продукт, который не имеет каких-либо комментариев, но 35.8 процентов сказали, что они хотели. Большинство людей—83,4 процента,—сказал умеренно комментарии к чрезвычайно влиятельным на их покупках.
Еще больше были склонны верить, если отзывы они были написаны проверенные покупатели.
Есть намного больше в отчете, который можно прочитать здесь, в том числе информация от маркетологов и владельцев бизнеса, занимающихся комментариев. Один большой вывод-резюмировал в этой цитате: «в то время как честный отрицательный отзыв может сэкономить клиентам много времени и сил, подделка отрицательный отзыв может вызвать незаслуженный ущерб владельцам малого бизнеса».
Подробнее читайте , Как определить поддельный отзыв на Amazon.