Apple для рекламодателей: следите за веб-отслеживания сафари правил или еще

Если участник пытается обойти наши методы предотвращения слежения, мы можем добавить дополнительные ограничения без предварительного уведомления, новый анти-отслеживания Яблочный политики для webkit говорит.

Apple to Advertisers: Follow Safari Web-Tracking Rules or Else

Компания Apple предупреждает интернет-рекламодателей и веб-разработчиков это рекомендуется блокировать их, если они когда-нибудь поймают скрытно отслеживания деятельности пользователя с помощью браузера Safari.

Купертино выпустила предупреждение в новую политику для webkit—сафари двигатель—который браузер определяет онлайн веб-отслеживания Apple хочет запретить. По сути, компания является запрет на любой вид слежения без согласия или ведома пользователя.

“Если партия пытается обойти наши методы предотвращения отслеживания, мы можем добавить дополнительные ограничения без предварительного уведомления,” в политике говорит. “Эти ограничения могут применяться универсально; для алгоритмически группировки целей; или к конкретным сторонам, участвующим в обход.”

Без исключения конкретным сторонам. “Мы относимся к обходу доставка анти-отслеживания мер с такой же серьезностью, как эксплуатация уязвимостей в системе безопасности,” политика добавляет.

Два года назад компания Apple заняла более жесткую позицию в отношении веб-трекеры, добавив возможность конфиденциальности в браузере Safari, предназначенный для предотвращения “перекрестного” сайт отслеживания, который используется в рекламной индустрии, чтобы узнать, какие сайты посещает ваш компьютер. Интернет-маркетинговые фирмы и технологические компании, такие как Facebook сможет это провернуть, потому что их скрипты отслеживания внедренных через тысячи веб-сайтов с помощью плагинов или рекламы, которые могут идентифицировать и помечать машина с печеньками интернет.

Хотя отслеживание может помочь компаниям персонализировать объявления, это также означает, что они могут построить профиля ваших предпочтений навигации без вашего согласия. В ответ, компания Apple начала ограничивать некоторые cookie-файлы от пользователей, отслеживания за пределы 24-часового окна. Через год компания взяла цель в сценарии отслеживания Facebook, добавив функцию Safari, которая может закрыть их, когда сталкивались на сайте.

“В WebKit сделаем все возможное, чтобы предотвратить все скрытого слежения, и все кросс-сайте отслеживания (даже если это не скрытые),” новая политика компании Apple добавляет. “Если конкретный метод отслеживания не может быть полностью предотвращена без излишнего членовредительства пользователей, в WebKit ограничивает возможности применения методики. Например, ограничив окно времени для отслеживания”.

Эта политика государственная компания будет уделять первостепенное внимание конфиденциальности пользователей за сохранение текущей практикой, которая может помочь владельцам веб-сайтов измерять трафик пользователя, создавать персонализированную рекламу, и выявления случаев мошенничества или боты.

“Однако, мы будем стараться ограничивать непреднамеренное воздействие. Мы можем изменить отслеживания методов профилактики, позволяющих определенных случаях, особенно когда большую строгость может навредить пользовательского опыта”, – отметили в компании. “В других случаях, мы будем разрабатывать и внедрять новые интернет-технологии для повторного включения данных практик без повторного отслеживания.”

Шаг Apple был вдохновлен анти-отслеживания политики в Mozilla, сказал он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: