Ега исполняется 35: 10 культовых игр ега прошлых лет


Улучшенный графический адаптер фирмы IBM улучшили разрешение и глубину цвета свои графические ухищрения. Вот несколько знаковых для MS-DOS игры, которые использовали его.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    По

    Benj Edwards В

  • 10 июня 2019 7:56AM есть
  • 10 июня 2019 года

В PCMag отзывы продукцию самостоятельно, но мы можем заработать партнерские комиссионные от покупки ссылки на этой странице. Условия использования.

EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

10

EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

Тридцать пять лет назад IBM представила новый графический стандарт для IBM-совместимого персонального компьютера строку: улучшенный графический адаптер, или ега для краткости.

Идущего по пятам 1981 года как CGA (цветной графический адаптер), который дебютировал с IBM PC, с 1984 по ега повышено разрешение и глубину цвета в графическом пакет от IBM трюков. Как и сама компания IBM ПК, независимых поставщиков скоро клонируют EGA и начал расширять его. И производители программного обеспечения начали поддерживать ее, хотя сначала медленно.

Среди его многочисленных трюков, ега может отображать цвет текста на более высокое разрешение, чем РГР (для лучшего цвета для обработки текста, опыт) и дисплей, разрешение 640 х 350, 640-к-200 и 320 на 200 графика в 16 цветов, выбираемых из палитры в 64 цвета. В отличие от ЦГЯ может отображать только четыре цвета в 320 на 200 разрешение, делая для общества возможности работы с графикой по сравнению с другими современными домашних ПК.

В прессе постоянно ега, но как IBM 286 и на основе ІВМ РС АТ, это было дорого сначала, но прошло несколько лет, прежде чем уровень ега/286 ставшее распространенным в низких и средних шт клона. В этот момент, создатели компьютерных игр стали поддерживать EGA графику совсем немного.

Всего через три года после ега введение, IBM представила логической матрицей видеографики (VGA) с компьютера линия ПС/2, обеспечивая еще один квантовый скачок в графическом верности и, положив шапку на полезный срок службы ега. По-прежнему, большую установленную базу машины ега-способны храниться поддержка игры ега идет хорошо в начале 1990-х годов.

Поскольку у меня много приятных воспоминаний от игры ега назад в день, я думал, что это будет весело, чтобы забрать горстку знаковых для MS-DOS игры, что используется графический стандарт. Есть еще много, конечно, но эти названия должны дать вам хороший снимок компьютера игровое пространство, скажем, между 1987 и 1991 годах, которые я произвольно приводить в золотой век ега.

Отдельное спасибо страж за предоставление большинства из этих скриншотов.

Вид: Одна PageSlides

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    1
    Космическое приключение “Космо” (1992)

    В начале 1990-х годов, Пионерской условно-фирма программного обеспечения Apogee выпустила череды очень успешных и хорошо воспринята платформе игры ега. Они начали с командиром заинтересованы в 1990 году и продолжил с такими играми, как Дюк Нюкем, био угроза и Космо космическое приключение, посмотреть здесь. Они застревают, с ега для широкой совместимостью, а также из-за того, что многие игры скролинговыми двигателей были основаны на причуды дизайна фармацевтической.

    Будучи поздней эпохи название ега, Космо пакеты совсем немного техники в небольшом пространстве, включая Multi-плоскости параллакс прокрутки. Это доказательство того, что вы можете сделать красивый, яркий, и сложной компьютерной графики в области 320-200 16-цветовой режим видео. В результате, вам потребуется мясистым машины, такие как 386, чтобы запустить его должным образом.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    2
    Полковник завещанию (1989)

    Это великолепное загадочное убийство приключенческой игры Роберты Уильямс использует изящно оттеняются графики нарисованы художниками Дуглас сельдь и Джерри Мур. В качестве одного из финальных игр Сьерра предназначен для EGA графику, по завещанию выиграли от методики, разработанные за множество до Сьерра-приключения. Игры новые Сьерра-урку на основе двигателя выкатился с королевский квест V в 1990 году, но мы все еще можем полюбоваться невероятными деталь квалифицированные художники могут сделать в EGA.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    3
    Сим-Город (1989)

    Команды MS-DOS версии знаменитого Уилла Райта “игрушечные программное обеспечение” и градостроительного симулятора сим Сити поддерживает разнообразные видеоформаты, в том числе относительно высокое разрешение 640 на 350 EGA режима на 16 цветов. Чем выше разрешение, допустимое для больше графических деталей, который позволил игрокам видеть больше карты города на экране. Более поздние версии добавлена поддержка VGA, но высокой-Res режим EGA был кстати многие геймеры испытали это нестареющая классика впервые.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    4
    Меча и магии II: ворота в другой мир (1988)

    Меча и магии II-это первые лица партийного RPG, которая опирается на названий, таких как колдовство, сказка барда, и конечно его предшественник титул в серии меч и магия. Его мастерский выбор ега палитры и вся графика сделана настолько хорошо, что они могли легко быть приняты за ранний VGA в игре. Это также глубокий и удовлетворяющий опыт РПГ.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    5
    Стрит-Род (1989)

    Сейчас вы, наверное, думаете, что в основном РПГ и платформеров используется EGA графику, но гоночных симуляторов, таких как тест-драйв и стрит-род (посмотреть здесь) тоже использовал их. Большинство IBM PC-совместимых компьютеров в то время не были достаточно быстры для жидкости гоночный опыт, но улица удилища сдергивают с удовольствием игра с большими иллюстрациями, несмотря на эти ограничения. И говоря о Симс, Майкрософт авиасимулятор 3.0 также проделал большую работу по использованию режимов ега дисплей.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    6
    Ультима в: воины судьбы (1988)

    Любой поклонник легендарной серии Ultima РПГ, наверное, знает, что Ultima ви: лжепророк (1991) сделал новаторский использование цветной графики на VGA. Что многие забывают о том, что три предыдущих года, Ультима В удалось снять очень удовлетворяющий опыт графических РПГ в EGA. В этой книге, вы будете исследовать богатый мир RPG, который, кажется, работает сам по себе, даже когда вы не вокруг. Что дал Ультима в глубине, что многие другие РПГ в то время отсутствовали. (П. С. Ультима ви тоже поддерживает ега!)

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    7
    Приключения капитана комика (1988)

    В то время, когда Супер Марио был рвать рынке видеоигр, условно дизайнер игры Майкл Денио, созданные капитан комик, один из первых попыток захвата боковой прокрутки платформу на IBM ПК. На момент ее выхода, капитан комикс отличался требующих EGA графику (не поддерживает CGA), который был смелый давности, когда многие компании IBM клоны ПК все еще упакованы вариации карт ЦГЯ. Капитан комикс-это примитивный платформер опыт, по сегодняшним меркам, но это, безусловно, помогли определить эпоху ега.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    8
    Пустошь (1988)

    Если вы когда-либо хотели приключение в пост-апокалиптическом мире, смотреть не дальше, чем пустырь взаимодействие, в партийных РПГ с видом сверху и инновационный интерфейс для своего времени (с поддержкой мыши). В то время как игра получила релизы на платформах, таких как Apple II и Commodore 64 от, его ега-основе MS-DOS в порт часто считается самым авторитетным.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    9
    Командующий Зоркий 4 (1991)

    Как отмечалось ранее, условно фирма апогей специализируется на платформе игры ега в начале 1990-х годов. Прежде всего потому, что Джон Кармак из id программного обеспечения придумали умные плавная техника прокрутки, которая опиралась на необычный дизайн спецификации эга для нормальной работы. Эта техника привела к популярным командиром условно звание 1990 заинтересованы в вторжение Vorticons, что апогей выпущен к большому успеху. Что привело к последующей игры, такие как командир Кин 4, показанное здесь, которое многие считают вершиной апогея игра ега-релизы за счет его игры и умело оказал причудливая графика.

  • EGA Turns 35: 10 Iconic EGA Games of Yesteryear

    10
    Колдовство В.: отрава Космик Фордж (1990)

    В то время, когда некоторые названия компьютерной игры окунул свои пальцы в мире 256-цветная VGA графика, сэр,-техник вытащил все остановки с этим сложным шедевром EGA, который имеет причудливые анимированные проекты монстр. Колдовство впервые от первого лица-партийную РПГ dungeon crawler, и что качество сквозит в этом шестую позицию в серии. Несмотря на то, что шестой титул, космические Forge был фактически первым, чтобы показать полный цветной графики и интерфейса мыши. Как таких, любителей волшебства любил его, и поклонникам игр ега не можете пропустить это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: