Отчет о тенденциях в Adobe показывает более Emoji использования на работе


Управление может показаться не подходящее место для смайлы и иконки Пу, но смайлы делать успехи на рабочем месте.

Adobe' Trend Report Shows More Emoji Use at Work

17 июля был Всемирный день эмодзи, и мы узнали много новых иконки идут в будущих версиях мобильной операционки. (Это яблоко iOS и Google Android, Если вы не говорите это picto взял-графический язык.)

Adobe' Trend Report Shows More Emoji Use at Work

Но вы будете говорить на нем, в конце концов, если вы хотите попасть на работу.

В Adobe отметили день выпускают первый в своей истории смайлики отчет о тенденциях, результат опроса 1000 в неделю (или больше) пользователей мало пиктограммы и как они используются.

Результаты выше, количественно наши друзья Statista , изобразить драматическую правду: полный 61% опрошенных (охватывал людей в возрасте от 16 до 73) использовать emojis на работе.

К их чести, 72 процентов респондентов считают, что неуверенность в отношении использования эмодзи—на первый. Но другие статы для их использования. Шестьдесят три процента сказали, что положительно использовать смайлики улучшили свой авторитет , и 78 процентов сказали, что это делало их более привлекательными . Мы все хотим, чтобы быть любимым; это так плохо? Цифры еще выше, когда вы не фактором в работе: 81% считают пользователи Emoji как дружелюбнее, период.

Сообщение от Adobe об отчете и многие другие смайлики фактоидов стоит созерцание, например, три лучших смайликов:

Adobe' Trend Report Shows More Emoji Use at Work

Опрошенных, 65 процентов найти смайлики в тексте, являются более удобными для выражения эмоций, чем сделать телефонный звонок , чтобы сделать то же самое. Число поднимается до 83% молодых людей.

АМД 73 процентов хотите еще больше смайликов, тем более всеохватного изображения. (Вот почему я лично в восторге Юникод наконец-то включил ленивца смайлики.)

Adobe' Trend Report Shows More Emoji Use at Work

Возвращаясь к работе, использование, опрос показал, что 58 процентов респондентов были бы более вероятно, чтобы открыть электронное письмо , если тема имеет иконку в нем. 44 процента заявили, что они были бы более правоподобны для того чтобы купить что-то рекламируют с emojis. И полный 64 процента готовы приобрести что-то, от еды до билетов в кино на одежде, просто нажав на смайлики .

Подробнее читайте полный слайд-шоу, доклада.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: