Результаты поиска Google по реорганизации земель на рабочих столах

Новые результаты ставят сайт брендинг фронт и центр при четко обозначив объявления с меткой полужирного “объявления”.

Google Search Results Redesign Lands on Desktops

В мае прошлого года, компания Google запустила новый дизайн поисковой выдаче для мобильных устройств. Теперь, что же редизайн будет проведена на этой неделе для пользователей настольных компьютеров.

Google подтвердил, что новый дизайн был неизбежен на рабочем столе с помощью своего аккаунта Google SearchLiaison в Twitter. Твит включал в себя макет дизайна, который вы можете увидеть ниже:

Ключевым моментом здесь изменить надеется поместить брендинге сайт “фронт и центр” в соответствии с Google. Основной упор делается на Отображение значка бренда рядом с доменному имени своего сайта на первой линии. Это должно помочь людям быстро узнать, где ссылка будет принимать их, если они захотят кликнуть по ней. Что не менее важно, реклама четко обозначены жирным шрифтом “заголовок объявления” на месте фирменный значок.

Когда Google впервые объявила о новой разработке еще в мае прошлого года, Джейми Лич, старший дизайнер взаимодействия на Google поиск команды, объяснил цель в том, чтобы предложить “визуальное обновление мобильного поиска страницы результатов, чтобы лучше направлять вас с помощью информации, доступной на веб-сайте,” и что, “с этим новым дизайном, веб-сайт, брендинг может быть фронт и центр, чтобы помочь вам лучше понять, где информация вводится и какие страницы есть то, что вы ищете.”

Явно Google чувствует конструкции достигает этих целей, и сейчас уверены пользователи настольных ПК также смогут насладиться новым опытом. Если вы не испытываете уже новый взгляд, ожидать переключатель, произойдет, вероятно, до конца недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: