С помощью WhatsApp для системы Zendesk теперь могут быстро реагировать на 1,5 миллиарда пользователей чата в 180 странах, используя одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями. Решение призвано ускорить поддержки время отклика и повысить удовлетворенность клиентов.
Поставщика программного обеспечения, служба поддержки клиентов Zendesk вчера объявил WhatsApp для системы Zendesk, решение теперь доступно всем новым и существующим поддержки клиентов Zendesk и Люкс на 5 $на одного агента в месяц. Дочерняя компания Facebook, WhatsApp имеет 1,5 миллиарда пользователей, что делает ее одной из ведущих платформ для обмена сообщениями в мире. Предприятиям, которые нуждаются в дополнительной изысканности или определенную функциональность, чем то, что база предложений могут привлекать консультантов Zendesk для создания более адаптированных в WhatsApp опыта. Это может включать в себя несколько номеров сообщений, текстовые сообщения, и активные уведомления.
С помощью WhatsApp для системы Zendesk, клиенты будут иметь доступ к мощным и знакомые платформы поддержки, чтобы взаимодействовать со своими клиентами через чат. Голос и видео-звонки функции WhatsApp в настоящее время не доступен WhatsApp для системы Zendesk поддержка пользователей, поскольку они не входят в WhatsApp, Facebook, бизнес-решение, которое является основанием для WhatsApp для систему Zendesk.
(Изображение кредита: системы Zendesk)
Достижения клиентов в глобальном масштабе
Пользователи могут участвовать компании, поддержка WhatsApp, нажав кнопку на сайте или набрав в поддержку номер в WhatsApp на своем телефоне. Это также может инициировать чат поддержки, которая остается на своих устройствах в качестве чата, что они могут вернуться, если они нуждаются в большей поддержке. Сохраненный разговор также может выступать в качестве истории вопроса или службу поддержки.
«WhatsApp для системы Zendesk знаменует следующий этап нашей интеграции с WhatsApp и бизнеса прикладной программный интерфейс (API) как бизнес решение поставщиком, и усиливает наше стремление обеспечить марок и их клиентов современном обмена опытом на приложений,» сказал Уоррен Левитана, вице-президент разговорный бизнес в Zendesk, в заявлении. «В конечном счете, мы делаем это проще для компаний и клиентов, чтобы общаться в пути, который является более быстрым, более удобным и более естественным.»
Этот последний шаг следует за продолжение интеграции Zendesk Для с чат-платформ. Компания приобрела чмок, платформа многоканального чата, в начале этого года. Для малого и среднего бизнеса (SMB), используя WhatsApp для системы Zendesk здравый смысл, а не просто из-за массивных глобальных пользователей WhatsApp по установке базы, а потому, что чат является предпочтительным способом связи во многих странах. По данным Abhiroop Басу, директор по маркетингу продукции в Zendesk, бизнеса в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, как правило, рекламируют их WhatsApp цифры вместо их сайт или номер бизнес-стационарный, потому что общаться желательно по телефону.
«Мы видим много предприятий, использующих бизнес-приложение WhatsApp для удовлетворения их клиентов, что означает, что они, возможно, имеют одну телефон привязан к номеру, чтобы ответить на их клиентов», — сказал Басу. Для средних и крупных предприятий, это не очень осуществимо для бизнес работает 24 часа в сутки». Он добавил, что WhatsApp для системы Zendesk лечит WhatsApp чаты поддержки, а еще помощь регистрации канал; они могут быть направлены на наиболее подходящих агентов для более целесообразного разрешения.
Подход Zendesk для омниканальной поддержки может означать повышение качества обслуживания клиентов и пользователей, поскольку теперь они имеют множество вариантов, с которыми обращаться за поддержкой. Поддержка многоканального клиент фокусируется на плавно встреча клиентов на каналы, которые они предпочитают на всех уровнях взаимодействия с бизнесом; это хороший способ, чтобы перезарядить стратегия поможет компании.
(Изображение кредита: системы Zendesk)
Преимущества бесшовной интеграции
Левитан сказал, что WhatsApp для бизнес интегрируется в решение поддержки. «Пользователи могут получить доступ к WhatsApp разговоры в пределах одного рабочего пространства и рабочего стола агента, где они обрабатывают все остальные их разговоры», — сказал он. «С точки зрения агента, нет новых инструментов, новых процессов, новых отчетов. А вот что действительно позволяет им встать и быстро бежать».
Программе раннего доступа включена 1000 предприятий, чтобы начать использовать WhatsApp для систему Zendesk. Процесс адаптации занимает различные недели и требует от Facebook, которой принадлежит WhatsApp, в вет и утвердить количества каждой компании участника, прежде чем он снят для обслуживания. Препятствие Zendesk для чтобы упростить процесс и получить потенциальных пользователей и работает быстрее.
Zendesk для достижения конкурентного преимущества над соперником помочь решения бюро, что не вышла на популярный внедрение поддержки многоканального. Благодаря огромной базе установки WhatsApp по 15 млрд пользователей в 180 странах, WhatsApp для системы Zendesk предоставляет динамическое решение для как помочь поставщикам регистрации и обслуживаемых ими клиентов.
«Компании получают за счет использования функциональности системы Zendesk», — сказал Басу. «Это решение призывы многих наших средних и корпоративным клиентам, но и заказчикам, которые имеют дело с большим объемом поддержка может также извлечь большую пользу из этой интеграции».
Есть какие-либо вопросы о сообщениях или поддержки технологий? Присоединяйтесь в PCMag@работой дискуссионной группы на LinkedIn, и вы можете попросить продавцов, других специалистов, как и вы, и редакция журнала PCMag.